Как правильно конвертировать пользователей в клиентов?

Автор: | 21.05.2018

Каждый человек, владеющий бизнесом в Интернете, знаком с понятием конверсии. Ресурсы с высоким показателем конверсии отличаются высокой долей потенциальных клиентов среди всех своих посетителей. Логично, что именно такой трафик – залог роста прибыли с сайта.

Виды конверсии

Сама конверсия – это соотношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей за определенный отрезок времени, которые просто зашли на сайт. Для расчета конверсии была разработана формула:

CR (показатель конверсии, Conversion Rate) = А (число посетителей из целевой аудитории)/В (общий показатель посещаемости сайта).

Для получения процентной величины необходимо умножить полученное число на 100.

Для примера можно подсчитать конверсию ресурса, который за неделю посетило 4000 человек, из которых выполнили целевое действие 150:

150\4000*100=3,75%

Показатель конверсии этого сайта – 3,75%. Не очень много для такой посещаемости, но средний уровень конверсии, по статистике, не превышает 5%.

Если в планах повышение конверсии, следует для начала рассмотреть ее разновидности, которых немало:

  1. клик по ссылке или баннеру;
  2. оформление покупки;
  3. регистрация;
  4. заполнение анкеты, заявки и пр.;
  5. подписка на электронную рассылку;
  6. осуществление звонка;
  7. посещение определенных страниц сайта.

Когда пользователь совершает целевое действие, конверсия сайта увеличивается. Помимо этого, следует изучить инструменты, с помощью которых можно отслеживать конверсию на своем веб-ресурсе.

Измерение CR

Наиболее простым примером является Яндекс.Метрика. Этот сервис позволяет детально изучить принцип вычисления конверсии.

В первую очередь необходимо разместить на своем сайте счетчик, который представляет собой простой регистратор посещений. С его помощью можно отследить изменения конверсии, а также оценить итоги рекламных кампаний.

ЕЩЕ:  Методика выбора хостинга

С помощью Яндекс.Метрики можно определить следующее:

  • сколько пользователей дошли до конкретной страницы;
  • сколько из них было на ключевых страницах;
  • сколько совершило целевое действие.

С помощью счетчика от Яндекс.Метрики можно просчитать до десяти разных действий.

Разгон конверсии до максимума

Чтобы существенно увеличить конверсию своего ресурса, необходимо выполнить комплекс мероприятий:

  1. повысить быстродействие сайта;
  2. применить адаптивный и понятный дизайн;
  3. улучшить юзабилити;
  4. полностью проработать процесс осуществления покупки, начиная от каталогов и заканчивая вводом данных клиента;
  5. сделать наполнение сайта уникальным и полезным;
  6. использовать принцип call to action;
  7. улучшить функции персонализации сайта, чтобы каждый мог найти там что-то полезное для себя.

Лучше всего использовать не все эти принципы сразу, а по очереди, отслеживая перемены в конверсии. Для обеспечения прироста нужно реализовать хотя бы несколько рекомендаций.

Советы по увеличению конверсии

Помимо сложных комплексных работ есть несколько простых, но эффективных мелочей. Например, корзина заказов должна быть заметной, так как если придется ее искать, то посетитель, скорее всего, отметит, что ему неудобно пользоваться этим сайтом, и покинет его. Также должна быть обратная связь – это повышает доверие. Контент должен быть авторским, высококлассным, вызывать желание его читать.

Важным моментом являются различные акции, системы подарков, скидки. Кроме того, лишними не будут видеообзоры товара, записи презентаций и другое мультимедиа. Работать с сайтом должно быть комфортно, и тогда конверсия неуклонно будет расти.

Повышение конверсии в три стадии

Все действия, направленные на повышение CR, сводятся к трем аспектам:

  • аудит юзабилити;
  • подробное исследование рынка и клиентской базы;
  • оценка качества наполнения ресурса.

Каждый владелец сайта может выполнить некоторые работы с конверсией самостоятельно. Как правило, достаточно самому провести оформление заказа в своем магазине, чтобы уже от лица пользователя определить все недостатки. Но лучше всего будет обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые помогут увеличить конверсию, а, следовательно, и прибыль.

ЕЩЕ:  Основы создания рекламной компании и стратегии ее внедрения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *